Линк Вам отправлен на email.

К сожалению не удалось отправить линк на Ваш э-адрес. Просим проверить Вашу электронную почту.

Missing captcha code. Please check whether your browser is not blocking reCAPTCHA.

Invalid captcha code. Please try again.

Форма технической поддержки

Прежде чем связаться со службой технической поддержки, проверьте, доступны ли для Вас обновления продукта до последней версии, и выясните, сохранилась ли проблема после их загрузки.

Скачайте бесплатную демо-версию GEO5 без ограничений в расчётах.

Софт не работает на мобильных устройствах. Можем послать линк на скачивание.

Контактные данные

Информация

HКак найти номер лицензии?

  1. Запустите любую программу фирмы Fine
  2. В главном меню щёлкните закладку „Справка“
  3. Выберите строку „O программе“
  4. В появившемся окне щёлкните закладку „Лицензия“

Скриншот

Как найти версию программы?

  1. Запустите любую программу фирмы Fine
  2. В главном меню щёлкните закладку „Справка“
  3. Выбирайте строку „O программе“
  4. В появившемся окне щёлкните закладку „Система“
  5. Информацию о версии получите, щёлкнув „Показать“

Скриншот

Какую информацию нужно указать в описании проблемы?

Для получения оперативной и целенаправленной поддержки необходимо в описании проблемы указать следующее:

  • Возможно точнее описать проблему и задачи, в которых Вы с ней сталкиваетесь.
  • Какие шаги предшествуют появлению проблемы?
  • Данная проблема встречается только в этой задаче, или в других тоже?
  • Какой операционной системой Вы пользуетесь?
  • Какими аппаратными средствами Вы пользуетесь (процессор, ЗУ, принтер)?
  • Какими другими аппаратными или программными средствами, с которыми может быть отказ связан, Вы пользуетесь?
Присоединить данные

Если к проблеме имеются дополнительные данные, укажите их здесь (max 12 MB).

The uploaded files exceeds the 12 MB limit. Remove some of them Добавить файлы...