Линк Вам отправлен на email.

К сожалению не удалось отправить линк на Ваш э-адрес. Просим проверить Вашу электронную почту.

Missing captcha code. Please check whether your browser is not blocking reCAPTCHA.

Invalid captcha code. Please try again.

Подписка GEO5 (как и техническая поддержка (Fine Maintenance) для пользователей с бессрочной лицензией) предоставляет доступ к последней версии программного обеспечения и технической поддержке.

Aктуальное программное обеспечение
Премиум-поддержка
Новые программы в пакетах
Скидки на новые покупки
Инженерное сопровождение

Почему именно подписка?

Всегда актуальное программное обеспечение

Наш сервис подписки всегда предоставляет вам новейшее программное обеспечение. Это означает, что вы получаете новые возможности программ сразу же, по мере их появления, при этом нет необходимости приобретать обновление.

Премиум-поддержка

Мы здесь для того, чтобы помочь вам во всем, что связано с использованием нашего программного обеспечения, и как можно быстрее. Наша служба технической поддержки готова помочь вам по телефону или электронной почте.

Скидки на дополнительные покупки программного обеспечения

Подписчики GEO5 получают скидку 10% на любые дополнительные программы или пакеты, которые заказывают.

Новые программы в пакетах – бесплатно

Если в пакет программ добавляется новая программа, вы получите ее сразу же после выхода без дополнительной оплаты.

Профессиональное инженерное сопровождение

Если в процессе использования программ возникли затруднения, наши эксперты готовы помочь вам с любыми инженерными проблемами, связанными с GEO5.

Типы подписки

Стандартная подписка

Подписка действительна в течение одного года с даты покупки и продлевается ежегодно при оплате по счету, выставленному компанией Fine или региональным дилером.

Подписку можно продлить в интернет-магазине, также вы можете управлять автоматическим продлением.

Посетите наш интернет-магазин , чтобы узнать текущую стоимость подписки, или ознакомьтесь с нашим прайс-листом.

Техподдержка (Fine Maintenance)

Техническая поддержка (Fine Maintenance) предоставляет пользователям бессрочной лицензии те же преимущества, что и стандартная подписка. Плата за нее в год составляет 15% от текущей стоимости всех приобретенных бессрочных лицензий.

Если ваша лицензия GEO5 старой версии, вам необходимо перейти на последнюю версию, предварительно оплатив обновления. В качестве альтернативы вы можете подписаться на GEO5, чтобы получать те же преимущества.

Подробные условия

Подписываясь на GEO5 или приобретая техподдержку (Fine Maintenance), вы соглашаетесь с нашим Лицензионным соглашением (EULA).

FAQ

Как часто обновляется программное обеспечение GEO5?

Новая версия GEO5 выходит ежегодно в ноябре, с дополнительным обновлением некоторых функций весной и множеством небольших обновлений в течение года. Подписчики GEO5 всегда имеют мгновенный доступ к последним функциям и обновлениям.


Как продлить подписку на GEO5?

Если вы выбрали автоматическое продление, с вашей банковской карты будут списаны средства автоматически. Это произойдет при условии, что вы не отмените подписку до даты продления. В других случаях вы получите счет за 30 дней до окончания периода подписки. После оплаты подписка продлевается на следующий год.


Что произойдет, если подписка не будет продлена?

Если подписка не будет продлена, ваш доступ к программному обеспечению будет прекращен. Вы можете снова оформить подписку в любое время в нашем интернет-магазине.


Что произойдет, если техническая поддержка (Fine Maintenance) не будет продлена?

Если техническая поддержка не будет продлена, вы потеряете доступ к новейшим обновлениям, однако ваше программное обеспечение по-прежнему будет работать в той версии, которая была у вас до окончания срока действия технической поддержки (Fine Maintenance). Вы можете снова оформить техническую поддержку в любое время в нашем интернет-магазине. Если за это время была выпущена новая версия ПО, необходимо приобрести разовое обновление.


Могу ли я исключить больше не используемую программу из подписки?

Да. Пожалуйста, свяжитесь с нашим дилером или с нами по адресу hotline@finesoftware.eu по крайней мере за 30 дней до окончания срока действия вашей подписки. Мы рассчитаем цену на следующий период для изменившейся подписки.

Как завершить подписку на GEO5?

Подписка на GEO5 автоматически прекращается, если она не продлена. Вы можете управлять своей подпиской в интернет-магазине. Также можно обратиться к нашему дилеру или к нам по адресу hotline@finesoftware.eu, чтобы прекратить вашу подписку.


Попробуйте работать с GEO5

Активируйте триал на 14 дней без ограничений в расчетах бесплатно.