Линк Вам отправлен на email.

К сожалению не удалось отправить линк на Ваш э-адрес. Просим проверить Вашу электронную почту.

Missing captcha code. Please check whether your browser is not blocking reCAPTCHA.

Invalid captcha code. Please try again.

GEO5

Обратитесь к поддержке

До обращения к технической поддержке, пожалуйста, установите самую последнюю версию из того, что вам доступно.

Проблема продолжается?





Горячая линия

Техническая поддержка по телефону предоставляется подписчикам GEO5 и пользователям оплатившим техническую поддержку (бессрочная лицензия).

Свяжитесь с своим дилером с понедельника по пятницу с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 (CEST) в службу технической поддержки.

Сотрудники службы технической поддержки запросят у вас:

Техническая поддержка по почте

Базовая техническая поддержка предоставляется всем нашим пользователям бесплатно через обращение по контактной форме.

Техническая поддержка предоставляется пользователям текущей версии и распространяется на две предыдущие версии.

Обновление ПО

Самое последние обновление всегда в бесплатном для подписчиков GEO5 или для пользователей с технической поддержкой. Прочие пользователи могут получить самую последнюю версию, оплатив разовое обновление.

FAQ

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по лицензированию и ключам.

Попробуйте работать с GEO5

Активируйте триал на 14 дней без ограничений в расчетах бесплатно.