Прежде чем связаться со службой технической поддержки, проверьте, доступны ли для Вас обновления продукта до последней версии, и выясните, сохранилась ли проблема после их загрузки.
Проблема продолжается?
Бесплатная поддержка
Базовая техническая поддержка предоставляется всем нашим клиентам бесплатно по электронной почте или через контактную форму технической поддержки.
Техническая поддержка, если это возможно, также предоставляется пользователям более ранних версий наших программ. Однако мы оставляем за собой право прекратить техническую поддержку версии, по крайней мере двух доступных обновлений для текущей даты.
Техническое обслуживание абонентов
Тел. +7(495)369-45-67. Пожалуйста, учитывайте время работы:
рабочие дни (пн-пт) с 10:00 до 16:00.
Персонал службы технической поддержки запросит ваш номер лицензии и информацию о версии программы, а также данные о содержащихся ошибках.
- Как найти номер лицензии
?
Как найти номер лицензии?
- Запустите любую программу фирмы Fine
- В главном меню щёлкните закладку „Справка“
- Выберите строку „O программе“
- В появившемся окне щёлкните закладку „Лицензия“
- Как найти версию программы
?
Как найти версию программы?
- Запустите любую программу фирмы Fine
- В главном меню щёлкните закладку „Справка“
- Выбирайте строку „O программе“
- В появившемся окне щёлкните закладку „Система“
- Информацию о версии получите, щёлкнув „Показать“
- Какую информацию нужно указать в описании проблемы
?
Какую информацию нужно указать в описании проблемы?
Для получения оперативной и целенаправленной поддержки необходимо в описании проблемы указать следующее:
- Возможно точнее описать проблему и задачи, в которых Вы с ней сталкиваетесь.
- Какие шаги предшествуют появлению проблемы?
- Данная проблема встречается только в этой задаче, или в других тоже?
- Какой операционной системой Вы пользуетесь?
- Какими аппаратными средствами Вы пользуетесь (процессор, ЗУ, принтер)?
- Какими другими аппаратными или программными средствами, с которыми может быть отказ связан, Вы пользуетесь?
Техническая поддержка по телефону горячей линии предоставляется только клиентам с активированной программой Fine Maintenance
Обновления
Обновление до последней версии доступно всем абонентам службы технической поддержки Fine Maintenance. Другой способ получения последней версии программ – приобретение Разового обновления.
Любой пользователь (независимо от приобретённой версии продукта) может использовать программу Онлайн установка/обновление для обновления своего программного обеспечения.