0

Подписка GEO5 предоставляет доступ к последней версии программного обеспечения и технической поддержке.

Aктуальное программное обеспечение
Премиум-поддержка
Новые программы в пакетах
Инженерное сопровождение

Почему именно подписка?

Всегда актуальное программное обеспечение

Наш сервис подписки всегда предоставляет вам новейшее программное обеспечение. Это означает, что вы получаете новые возможности программ сразу же, по мере их появления, при этом нет необходимости приобретать обновление.

Премиум-поддержка

Мы здесь для того, чтобы помочь вам во всем, что связано с использованием нашего программного обеспечения, и как можно быстрее. Наша служба технической поддержки готова помочь вам по телефону или электронной почте.

Новые программы в пакетах – бесплатно

Если в пакет программ добавляется новая программа, вы получите ее сразу же после выхода без дополнительной оплаты.

Профессиональное инженерное сопровождение

Если в процессе использования программ возникли затруднения, наши эксперты готовы помочь вам с любыми инженерными проблемами, связанными с GEO5.

Подробные условия

Подписка действительна в течение одного года с даты покупки и продлевается ежегодно при оплате по счету, выставленному компанией Fine или региональным дилером.

Подписку можно продлить в интернет-магазине, также вы можете управлять автоматическим продлением.

Подписываясь на GEO5 вы соглашаетесь с нашим Лицензионным соглашением (EULA).

FAQ

Как часто обновляется программное обеспечение GEO5?

Новая версия GEO5 выпускается ежегодно в ноябре, а дополнительные возможности обновляются в течение года. Подписчики GEO5 всегда имеют быстрый доступ к обновлениям.


Как продлить подписку на GEO5?

Если вы выбрали автоматическое продление, с вашей банковской карты будут списаны средства автоматически. Это произойдет при условии, что вы не отмените подписку до даты продления. В других случаях вы получите счет за 30 дней до окончания периода подписки. После оплаты подписка продлевается на следующий год.


Что произойдет, если подписка не будет продлена?

Если подписка не будет продлена, ваш доступ к программному обеспечению будет прекращен. Вы можете снова оформить подписку в любое время в нашем интернет-магазине.


Могу ли я исключить больше не используемую программу из подписки?

Да. Пожалуйста, свяжитесь с нашим дилером или с нами по адресу hotline@finesoftware.eu по крайней мере за 30 дней до окончания срока действия вашей подписки. Мы рассчитаем цену на следующий период для изменившейся подписки.

Как завершить подписку на GEO5?

Подписка на GEO5 автоматически прекращается, если она не продлена. Вы можете управлять своей подпиской в интернет-магазине. Также можно обратиться к нашему дилеру или к нам по адресу hotline@finesoftware.eu, чтобы прекратить вашу подписку.


Попробуйте работать с GEO5