Подробные условия
Условия договора o программе постоянной поддержки Fine Maintenance.
Договор o программе постоянной поддержки
В соответствии с условиями договора о программе постоянной поддержки фирма Fine обязуется предоставлять поддержку и сервис программным системам Fine. Договор распространяется на группу продуктов GEO5, т.е. на все программы в данной группе, которые являются собственностью пользователя.
Fine Maintenance обеспечивает пользователю неограниченный доступ к обновлениям программ, телефонной горячей линии и консультациям специалистов. Кроме того, пользователь получает возможность покупать новые программы с большими скидками.
Стоимость договора
Стоимость Программы технической поддержки составляет 15% от текущей цены всех приобретаемых лицензий для GEO5 или 10% от текущей цены всех приобретаемых лицензий для FIN EC - кроме скидки полученной при покупке. Расчёт производится на основании счёт-фактур поставщика раз в год или ежеквартально.
Размер оплаты за обслуживание расчитывается по полной цене программ, без учёта предоставленных скидок.
Срок действия
Договор заключается на неограниченный срок. Счёт-фактура оформляется авансово на год или на последующий календарный квартал и направляется пользователю непосредственно после подписания договора. В начале действия договора клиент оплачивает адекватную сумму за услуги в текущем календарном квартале.
Расторжение договора
Пользователь вправе расторгнуть договор с уведомлением фирмы заранее. Fine вправе расторгнуть договор в случае, если пользователем в срок не оплачены услуги.
Доступность актуализаций
Новое издание выходит раз в год, 1 ноября, и обозначается годом выхода за названием программного обеспечения (GEO5 2016). Программы можно моментально обновлять посредством «Персональной инсталляции», скачивание которой всегда доступно на сайте нашей фирмы. О выходе нового издания или версии также сообщается в бюллетене Fine Newsletter.
Обновление программ
Абоненты службы Fine Maintenance получают актуальное издание бесплатно. Оно может иметь неограниченное количество версий, выпускаемых в течение года. В версии находятся не только исправления, а, прежде всего, различные улучшения и новые функции программы, которые попадают в распоряжение всех пользователей данного издания немедленно и бесплатно. Также в обновления входит справка (на выбранных языках).
Горячая линия технической поддержки (hotline)
Горячая линия технической поддержки работает по Е-mail, телефону или непосредственно в офисах поставщика. Сотрудники технической службы решают проблемы, связанные с установкой или настройкой программы в рабочие дни в течение 9:00-12:00 и с 13:00-16:00 ч.
Консультации специалистов
Клиенты с действительным договором обслуживания имеют право на консультации специалистов по проблемам, решением которых занимается наше ПО. Консультации предоставляются по Е-mail, по телефону или лично в офисах поставщика в рабочие дни с 9:00–12:00 и 13:00–16:00 ч
Скидки на новые программы и лицензии
Подписчики на техническое обслуживание получат специальную скидку 10% на новую программу и лицензию. Скидка применяется при следующих условиях.
Новые программы добавляются в пакет бесплатно
Как только разрабатывается и добавляется новая программа в пакете программ, пользователи Техподдержки пакета получают новую программу бесплатно.