Линк Вам отправлен на email.

К сожалению не удалось отправить линк на Ваш э-адрес. Просим проверить Вашу электронную почту.

Missing captcha code. Please check whether your browser is not blocking reCAPTCHA.

Invalid captcha code. Please try again.

Как получать постоянную поддержку

Программа постоянной поддержки Fine Maintenance новым пользователям предлагают автоматически при покупке программ системы GEO. в виде договора присоединённого к инсталляции ПО. После отправления подписанного договора по адресу Fine Вам будет послана счёт-фактура. Немедленно после оплаты счёта, пользователь включён в программу постоянной поддержки Fine Maintenance получив доступ ко всем перечисленным услугам.

Каждый новый клиент получит договор на оказание услуг по программе Fine Maintenance и соответствующий счет сразу после совершения заказа.

Существующему клиенту будет отправлен счет-проформа за 30 дней до окончания договора на оказание услуг по программе Fine Maintenance. В момент оплаты заказа договор продлевается, и клиент получает квитанцию. Возможна оплата банковской картой. Если платеж в необходимый срок не поступает, пользовательский доступ к программе Fine Maintenance автоматически прекращается.

Что Вам следует знать:

  • Договор о постоянной поддержке Fine Maintenance распространяется на данную группу продуктов GEO5.
  • Пользователи Техподдержки имеют доступ к самым последним версия программы GEO5 соответственно.
  • Стоимость Программы технической поддержки составляет 15% от текущей цены всех приобретаемых лицензий для GEO5 или 10% от текущей цены всех приобретаемых лицензий для FIN EC - кроме скидки полученной при покупке. Расчёт производится на основании счёт-фактур поставщика раз в год или поквартально.
  • Размер 15 % платы за услуги вычисляется на основе полной стоимости программ и лицензий, то есть без учёта скидок.
  • Условия договора могут немного отличаться в зависимости от региона или дилера Local Dealer

Хотите узнать больше?

Чтобы запросить расчёт стоимости программ GEO5, обратитесь по нашим контактам.