Линк Вам отправлен на email.

К сожалению не удалось отправить линк на Ваш э-адрес. Просим проверить Вашу электронную почту.

Форма технической поддержки

Прежде чем связаться со службой технической поддержки, проверьте, доступны ли для Вас обновления продукта до последней версии, и выясните, сохранилась ли проблема после их загрузки.

Скачайте бесплатную демо-версию GEO5 без ограничений в расчётах.

Софт не работает на мобильных устройствах. Можем послать линк на скачивание.

Контактные данные

Информация

HКак найти номер лицензии?

  1. Запустите любую программу фирмы Fine
  2. В главном меню щёлкните закладку „Справка“
  3. Выберите строку „O программе“
  4. В появившемся окне щёлкните закладку „Лицензия“

Скриншот

Как найти версию программы?

  1. Запустите любую программу фирмы Fine
  2. В главном меню щёлкните закладку „Справка“
  3. Выбирайте строку „O программе“
  4. В появившемся окне щёлкните закладку „Система“
  5. Информацию о версии получите, щёлкнув „Показать“

Скриншот

Какую информацию нужно указать в описании проблемы?

Для получения оперативной и целенаправленной поддержки необходимо в описании проблемы указать следующее:

  • Возможно точнее описать проблему и задачи, в которых Вы с ней сталкиваетесь.
  • Какие шаги предшествуют появлению проблемы?
  • Данная проблема встречается только в этой задаче, или в других тоже?
  • Какой операционной системой Вы пользуетесь?
  • Какими аппаратными средствами Вы пользуетесь (процессор, ЗУ, принтер)?
  • Какими другими аппаратными или программными средствами, с которыми может быть отказ связан, Вы пользуетесь?
Присоединить данные

Если к проблеме имеются дополнительные данные, укажите их здесь (max 12 MB).

The uploaded files exceeds the 12 MB limit. Remove some of them Добавить файлы...