Линк Вам отправлен на email.

К сожалению не удалось отправить линк на Ваш э-адрес. Просим проверить Вашу электронную почту.

Подробные условия

Подробные условия

Условия договора o программе постоянной поддержки Fine Maintenance.

Договор o программе постоянной поддержки

В соответствии с условиями договора о программе постоянной поддержки фирма Fine обязуется предоставлять поддержку и сервис программным системам Fine. Договор распространяется на группу продуктов GEO5, т.е. на все программы в данной группе, которые являются собственностью пользователя.

Fine Maintenance обеспечивает пользователю неограниченный доступ к обновлениям программ, телефонной горячей линии и консультациям специалистов. Кроме того, пользователь получает возможность покупать новые программы с большими скидками.

Стоимость договора

Плата за программу постоянной поддержки составляет 15 % от общей суммы стоимости всех программ и лицензий, владельцем которых является пользователь. Расчёт производится на основании счёт-фактур поставщика раз в год или ежеквартально.

Размер оплаты за обслуживание расчитывается по полной цене программ, без учёта предоставленных скидок.

Срок действия

Договор заключается на неограниченный срок. Счёт-фактура оформляется авансово на год или на последующий календарный квартал и направляется пользователю непосредственно после подписания договора. В начале действия договора клиент оплачивает адекватную сумму за услуги в текущем календарном квартале.

Расторжение договора

Пользователь вправе расторгнуть договор с уведомлением фирмы заранее, за три месяца. Fine вправе расторгнуть договор в случае, если пользователем в срок не оплачены услуги.

Доступность актуализаций

Новое издание выходит раз в год, 1 ноября, и обозначается годом выхода за названием программного обеспечения (GEO5 2016). Программы можно моментально обновлять посредством «Персональной инсталляции», скачивание которой всегда доступно на сайте нашей фирмы. О выходе нового издания или версии также сообщается в бюллетене Fine Newsletter.

Обновление программ

Абоненты службы Fine Maintenance получают актуальное издание бесплатно. Оно может иметь неограниченное количество версий, выпускаемых в течение года. В версии находятся не только исправления, а, прежде всего, различные улучшения и новые функции программы, которые попадают в распоряжение всех пользователей данного издания немедленно и бесплатно. Также в обновления входит справка (на выбранных языках).

Горячая линия технической поддержки (hotline)

Горячая линия технической поддержки работает по Е-mail, телефону или непосредственно в офисах поставщика. Сотрудники технической службы решают проблемы, связанные с установкой или настройкой программы в рабочие дни в течение 9:00-12:00 и с 13:00-16:00 ч.

Консультации специалистов

Клиенты с действительным договором обслуживания имеют право на консультации специалистов по проблемам, решением которых занимается наше ПО. Консультации предоставляются по Е-mail, по телефону или лично в офисах поставщика в рабочие дни с 9:00–12:00 и 13:00–16:00 ч

Скидки на новые программы и лицензии

Подписчики на техническое обслуживание получат специальную скидку 10% на новую программу и лицензию. Скидка применяется при следующих условиях.

Хотите узнать больше?

Чтобы запросить расчёт стоимости программ GEO5, обратитесь по нашим контактам.